Бизнес-идея: Открытие имидж-студии

К сожалению не все умеют красиво одеваться и производить нужное впечатление на окружающих.
Так или иначе, чувство стиля необходимо для успеха во многих сферах жизни.
Услуги стилистов и имиджмейкеров используются политиками, телеведущими и другими представителями общественных профессий. Понятно, что оказание услуг имидж-студии — довольно интересная и вполне реализуемая бизнес-идея.
имидж-студии,Бизнес-идея,имидж,студия
В нашей стране имидж-студия не так популярна. Вот почему можно заработать хорошие деньги на предоставление высококачественных услуг при подборе эффектного образа.
Однако стоит понимать, что открытие собственной имидж-студии — непростая задача.
Предпринимателю понадобится, прежде всего, привлечь внимание потенциальных клиентов к его услугам. Это можно сделать с помощью современных маркетинговых инструментов.

С чего начать открытие имидж-студии


Спектр услуг, предоставляемых студией, должен быть разнообразным.
Он должен включать не только подбор гардероба и аксессуаров, но и учебные курсы по ораторским навыкам, деловому этику, а также создание эффектных причесок и макияжа.
Многие имидж-студии сотрудничают с салонами красоты и фотостудиями. Это позволяет свести к минимуму стоимость профессионального оборудования и расходных материалов.
Если предприниматель планирует работать без партнеров, ему нужно будет сформировать команду узкоспециализированных специалистов.
В штате фирмы должны быть профессиональные визажисты, стилисты, имиджмейкеры, психологи, фотографы, консультанты по стилю и т. Д.
В небольших городах таких узкоспециализированных специалистов мало.
Вот почему предприниматель должен учитывать возможные затраты на обучение и развитие персонала.
Чтобы увеличить доход имидж-студии, имеет смысл предоставлять клиентам услуги на дому, выездные услуги, в том числе сопровождение по торговым центрам.

Формирование имиджа — длительный процесс. Вот почему бизнесмен должен настроить своих клиентов на долгосрочное сотрудничество.
Для открытия имидж-студии необходимо арендовать помещение площадью не менее 50 квадратных метров. Оно обязательно должно быть  чистым и уютным, отличаться современным дизайном
В помещении нужно будет организовать: ресепшн, фотозону, кабинеты визажиста, консультанта по имиджу и других специалистов.
Целевая аудитория такого проекта будет состоять из состоятельных людей в возрасте от 30 до 50 лет, которым необходимы услуги имиджмейкера для продвижения карьерной лестницы.
Кроме того, клиенты имидж-студии могут быть молодожены и начинающие модели .

Как показывает практика, инвестиции в открытие такого бизнеса можно окупить за полтора года работы.

Сколько стоит начать бизнес?


Собственная имиджевая студия — не дешевый бизнес. Чтобы реализовать эту идею, вам нужно инвестировать от 1 000 000 до 3 000 000 рублей. Чтобы привлечь клиентов, вам нужно действительно хорошее и дорогое оборудование, аксессуары. Целесообразно делать капитальные вложения в дизайн студии, оплачивая дизайнерские услуги и расходные материалы.
Также  полезно получить специальное образование, без которого будет непросто вести бизнес. Если вы учитесь в России, это будет не так дорого. Кроме того, приобретенные за рубежом навыки не всегда подходят для нашей страны.

Сколько вы можете заработать


Имидж-студия может предлагать различные услуги. Например, создание стиля в одежде стоит около 5000 рублей, анализ гардероба — 5 500 рублей., консультации 2500 рублей. Хотя, если студия только начинает продвижение, цены на услуги могут быть в 2-3 раза меньше.

Какое оборудование выбрать для имидж-студии


Для хорошей студии имиджа вам нужно будет купить хотя бы одну профессиональную камеру и хорошее студийное оборудование. Необходимо приобрести оргтехнику, красивую мебель, а также рабочие материалы и инструменты, которые включают в себя измерительные линейки, образцы тканей разной палитры, различные иллюстрации и коллажи, необходимые для визуализации образов.

Какой ОКВЭД должен быть указан для регистрации имидж-студии


Для имидж-студии лучше указать код ОКВЭД 93.05 — Предоставление услуг персонального типа .
Кроме того, вы можете использовать код ОКВЭД 93.02 для предоставления услуг парикмахерского обслуживания.
Код ОКВЭД 74.84, предоставляющий услуги в различных отраслях.
Бизнес,идея, Открыть,парикмахерская, имидж-студия,салон красоты,

Какие документы необходимы для открытия имидж-студии


Бизнес «открытие имидж-студии» для России относительно новый, но документы для его открытия будут примерно такими же, как для салона красоты. Вы должны получить:

  • свидетельство налогоплательщика;
  • разрешение Роспотребнадзора;
  • разрешения Госпожнадзора;
  • разрешение местной администрации.

Также необходимо будет оформить договор на аренду помещений и заключить договоры с коммунальными работниками.

Какую налоговую систему выбрать для открытия имидж-студии?


Для имидж-студии больше подходит ЕНВД или УСН. Вы можете оставаться на ОСНО, но система включает более сложные отчеты. По этой причине многие предприниматели предпочитают выбирать «упрощенку».
Нужно ли мне разрешение на открытие имидж-студии?
Если бизнес не предоставляет услуги, связанные с образованием и медициной, вам не нужна лицензия. Несмотря на солидные инвестиции, не так сложно открыть имидж-студию. Это можно сделать даже на дому, не арендуя помещение.

-Бизнес-идея: Декорирование и брендирование посуды. — ЧИТАТЬ
-20 проверенных бизнес идей — ЧИТАТЬ

Другие идеи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *