Лояльность сотрудников

Каждый руководитель знает цену по-настоящему хороших и проверенных сотрудников, еще больше ценится команда, способная оперативно, эффективно и качественно выполнять сложные задачи. Группа таких специалистов практически непобедима. Но получить такое сокровище в готовом виде и сразу сложно. Его нужно создать, вырастить, прожить с ним все кризисы и неудачи на пути становления. Сотрудников должно объединять:

  • Заинтересованность в деятельности компании.
  • Любовь к своему делу.
  • Стремление повысить свой профессиональный уровень.
  • Творческий подход к работе (способность искать нестандартные пути решения возникающих проблем).
  • Инициативность.
  • Готовность прийти на помощь коллеге, если возникнет в этом необходимость.

 Лояльность сотрудников ,бизнес статьи, статьи малый бизнес, статьи про бизнес, статья бизнес журнал, бизнес план статья, бизнес статьи 2017, статьи развитие бизнеса, игорный бизнес статья, бизнес процесс статья, статьи +на тему бизнеса, бизнес статьи 2016, бизнес +в россии статья, бизнес английский статьи, бизнес молодость статьи, ресторанный бизнес статья, интернет бизнес статьи, малый +и средний бизнес статьи, онлайн бизнес статьи,

Что же за  мероприятия должны предприниматься руководством для повышения лояльности сотрудников? Сначала, это ежемесячные проведения опросов для сотрудников, по их результатам составляется аналитический отчет, который должен систематически рассылаться руководителям для четкого представления о положении дел в организации.  И тут сразу становится видно, кто из персонала на каком месте: у кого лояльность на хорошем уровне, а кому стоит обратить на нее непосредственное внимание, выявить причину и немного «подтянуть».
Далее – это формирование фокус-групп, проведение модераций и целевых встреч с сотрудниками. Все это помогает проанализировать, что именно является наиболее важным  и что может послужить хорошей мотивацией для повышения лояльности. Как результат — показатели уровня лояльности растут. Однако нельзя забывать: если перестать заниматься этим вопросом, не проводить встречи, дискуссии и модерации, то уровень лояльности начнет падать. Очень важно в этом вопросе всегда держать «руку на пульсе», так как нелояльность сотрудников может сказаться на клиентах — испортить впечатление и отбить желание сотрудничать в дальнейшем.  И стоит помнить, что только при помощи лояльного персонала, их умения  и опыта  достигается высокий  результат деятельности организации.

Другие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *