Можно ли вас найти в Интернете?

— Когда ваш потенциальный клиент заходит в «Яндекс» в поиске решения своей проблемы (которую вы замечательно бы решили), вы уверены, что он попадает на ваш сайт, а не на сайты ваших конкурентов?
— Если над сайтом уже работал специалист по поисковой оптимизации, насколько грамотно он подобрал релевантные запросы, способные привести нужных посетителей?
— Вы знаете, откуда и как можно привлечь людей, которым интересен ваш продукт?
— Как определить, что ищут ваши потенциальные клиенты?
— И как вывести сайт на первые позиции по нужным поисковым запросам?
Мы знаем — КАК.
И расскажем это вам. В какую «воронку» сливаются ваши рекламные бюджеты.

маркетинг, бизнес, интернет

Главное отличие рынка «бизнес для бизнеса» (B2B) — длинный цикл продаж с множеством препятствий. Между знакомством с вашей компанией и покупкой товара или услуги может пройти несколько недель, а то и месяцев. И перед человеком, который в итоге подпишет договор, стоит ряд возражений:

  1. Мне это не интересно.
  2. Нашей компании это не нужно.
  3. Я вам не верю.
  4. Чем ваша компания лучше других и почему я должен работать с вами?
  5. Вы точно можете дать то, что обещаете?
  6. Не подведете ли вы по срокам?
  7. Какую выгоду я получу?
  8. Почему я должен купить именно сейчас?

Вы не продадите свои товары или услуги, если не преодолеете эти возражения. И обычные веб-студии в этом никак не помогают — они не разбираются в нюансах рынка B2B.

Правильный сайт привлекает всех заинтересованных клиентов, затем прорабатывает их возражения (даже если на том конце целая группа людей) и приводит к тому, что клиент сам связывается с вами, желая совершить покупку.

Сайт должен быть «воронкой» продаж, в которую сверху постоянно поступают новые потенциальные клиенты. Они проходят по отлаженным маркетинговым механизмам перед тем, как выйти непосредственно на менеджера по работе с клиентами.

Необходимо проверить, насколько хорош ваш сайт в качестве «воронки». Проанализируйте, что нужно сделать, чтобы люди не уходили с сайта недовольными, а хотели связаться с вами и получить больше информации.

Когда клиент заходит на ваш сайт, он не видит оборудованного офиса или всех тех специалистов, которые будут работать над его задачами. Он не знает, как выгодно, комфортно и продуктивно можно с вами работать.

Клиент видит только ваш сайт, для него это и есть ваша компания, задача которой — показать, что вы достойны внимания клиента и можете быстро и эффективно решить именно ту проблему, решение которой он так долго ищет.

Если сайт выглядит недостойно, в большинстве случаев клиент уйдет, не захотев работать с вами.

Воспользуйтесь услугами специалистов , они в свою очередь:

Помогут без потери качества сэкономить на рекламном бюджете. Кого привлекает и не привлекает ваш сайт?

Проанализируют сайт и определят, что, где и как нужно исправить, изменить, добавить или убрать, чтобы сайт и ваша компания стали привлекательными для нужных посетителей из сферы B2B. И при этом выгоднее стандартных «холодных звонков» и штата менеджеров по продажам.

Абстрактные рекомендации годятся для абстрактных компаний, а вам ведь нужна конкретика? Зная специфику рынка «бизнес для бизнеса», они не анализируют сайты наугад, а только на основе точной информации о бизнесе клиента.

— Копирайтинг, рерайтинг, SEO на биржах

Другие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *