Как не стать банкротом? Инфобизнес

По некоторым данным 8 из 10 новичков инфобиза не доходят до первых денег от продажи своих материалов. Статистика вещь упрямая и поспорить с этими цифрами крайне сложно. Так почему же такое большое количество людей не может достичь результатов в интернет бизнесе и как сделать так чтобы попасть в те 20%, которые зарабатывают в сети?

Мы вывели несколько основных ошибок и способы их решения:

  1. Отсутствие теоретических знаний. Хоть этой информации в интернете пруд пруди. Но целостности знаний у многих нет — отсюда идет слив уже на старте. Необходимо иметь хороший теоретический курс по созданию инфопродуктов, который будет вести вас от старта да финиша. Да это будет стоить денег иногда небольших, иногда побольше. Но это сэкономит вам время, и вы сможете их многократно потом их отбить своими заработками
  2. Отсутствие технических знаний по созданию сайта, написанию материалов, набора подписной базы и т.д…
    Тот же совет: запишитесь на тренинг или закажите курс, в котором подробно будет расписаны все технические моменты интернет бизнеса.
  3. Отсутствие системы выполнения действий. Многие инфобизнесмены имеют хорошую теоретическую базу и неплохо владеют техническими знаниями, но! В их действиях нет системы. Создали сайт – бросили на неделю. Написали 2 статьи – еще месяц перерыв. Собрали 100 человек в подписную базу – опять перерыв… И так далее. Инфобизнес — это система постоянных последовательных действий и если их выполнять не системно, то результата не будет или будет очень мало.
    Тут совет один создайте «чеклист». Я сам ежедневно пишу себе чеклисты действий, который должен выполнить и пока не закончите одно не переходите к следующему.
  4. Мало или «унылый» контент. Это проблема, которая «выбивает» еще добрую половину новичков.  Тут все просто пишите, пишите, пишите! Все что можно: видео, аудио, текст, вебинары, семинары, скринкасты и т.д… Если нет или мало своих мыслей – читайте чужие блоги и переписывайте их своими словами. Берите интервью у людей имеющих успех в вашей области инфобиза. В общем на старте вам нужно много информации. И она должна пополняться не реже 2-3 раз в неделю. Пусть это будет даже несколько абзацев текста или 2х минутное видео. Но, во-первых, ваши читатели (а в последствии и ваши покупатели) будут видеть что ваш сайт живой, а во-вторых, вы будете набирать опыт, и в последствии вам будет очень легко и просто выдавать материал.
  5. Трансляция контента. Казалось бы: есть классный материал, создан красивейший сайт – все круто! Но посетителей так и нет. Что делать?
    Публикуйте свой материал везде где только можно! Заведите аккаунты (группы, каналы, ленты) во всех популярных соц. Сетях и публикуйте, публикуйте, публикуйте! Одним словом, о каждом вашем новом материале должно узнать, как можно больше людей и перейти к вам на сайт – где вы из них уже «сделаете» подписчиков.
  6. Нет базы подписчиков, нет посетителей, нет продаж….
    Листбилдинг (сбор базы подписчиков) – это целый огромный процесс которым вам предстоит заниматься на протяжении всего вашего инфобизнеса. Есть выражение одного гуру инфобиза: «подписчиков много не бывает».
    Поэтому тут совет один: изучайте и внедряйте ВСЕ что найдете по листбилдингу. И платный курс по наращиванию подписной базы за, который вы отдадите несколько тысяч рублей – окупится вам в многократном объеме.
  7. Есть база подписчиков, сайт посещают много людей – но продажи так и не идут.
    В эту стену упираются многие инфобизнесмены, которые вроде бы прошли первые «круги ада». Тут все прсто: начните продавать! Рассылайте своим подписчикам платные предложения. Не часто – пусть 1-3 раза в месяц. Но пока вы не начнете приводить их на страницы где продаются ваши платные продукты – заработка не будет и точка. ! Если скажем 5% ваших читателей готовы купить ваш курс, то не важно, сколько у вас подписчиков — покупки пройдут от 5%. Маленькая база – маленькие продажи, крупная база – крупные продажи.

Удачи!

Другие статьи: