6 крупных бизнес-уроков для владельцев малого бизнеса

Существует тонкая грань между успехом и неудачей при запуске малого бизнеса, и многие факторы могут опрокинуть баланс. Однако, независимо от продукта или маржи, это в основном способ ведения бизнеса, который определяет, как это будет стоить. Владельцы малого бизнеса, которые считают себя руководителями крупных компаний, гораздо более успешны, чем их менее дальновидные коллеги.Бизнес, инвестиции, поставщики, малый бизнес


Небольшие шаги к большому успеху


Просматривайте результаты на ежемесячной основе и не отклоняйтесь от курса.

В начале рабочего года крупные компании определяют цели, которые им необходимо достичь для оптимизации производительности, и соответственно структурируют свои краткосрочные цели, проекты и программы.

Системный подход имеет жизненное значение в работе крупной корпорации, но его можно легко применить к малому бизнесу.

Просто определите, каковы ваши цели в течение года, и соответствующим образом выровняйте свои ежемесячные и квартальные цели.

Если одна из ваших основных целей в этом году улучшить ваше присутствие на рынке, поставите перед собой цель удвоить подписчиков электронной почты в течение трех месяцев и вести еженедельный подсчет. Кроме того, проводите дополнительные часы в неделю, увеличивая объем выпуска в социальных сетях.


Оптимизация ресурсов


После того, как вы определили свои цели на год, очень важно, чтобы вы распределяли свои ресурсы соответствующим образом.

Многие владельцы малого бизнеса не могут оглянуться на то, как они используют время и деньги. Когда эти факторы нерациональны, рентабельность неизбежно ускользает.

Последовательная оценка того, на что вы тратите деньги и как распределяете часы работы, поможет упростить предприятие, как гладкую крупную корпорацию.

Например, если вы тратите два часа в день на сбор счетов и чеканку платежей, инвестируйте в новый пакет учета, который будет автоматизировать эти задачи и потратьте дополнительное время на развитие ваших бизнес-целей.


Правильные таланты


В крупных корпорациях роли четко определены, и только люди имеют право на получение этого титула.

Не ожидается, что главный финансовый директор не представит компании новые технологии, так как креативный директор не будет проситься управлять людскими ресурсами.

Слишком часто обратный подход применяется в малых предприятиях. Один человек может быть нанят для управления всеми задачами, которые владелец не успевает сделать, но на практике это может быть неэффективным.

Процессы, такие как управление веб-сайтом, написание пресс-релизов и бухгалтерский учет, имеют жизненное значение для успеха бизнеса и не всегда могут быть связаны друг с другом.

Найдите сотрудников, хорошо подготовленных к этим ролям, и кто может эффективно их выполнять. Вы сэкономите время и деньги, и, кроме того, ваш бизнес воспользуется преимуществами своего опыта.


Собственная часть рынка


В корпоративном мире идентификация и поддержание клиентской базы называется «сегментацией рынка». Большинство крупных компаний умело вырезают нишу на рынке для себя.

К примеру, Pepsi. Навсегда, в тени рынка, ведущего Coca-Cola, Пепси решил нацелить рекламу на более молодую демографию, используя поп-звезд и знаменитостей, чтобы выиграть среди потребителей в возрасте до тридцати. Стратегия работала, и Pepsi продолжает иметь свою долю на рынке с сильным брендом и лояльным следом.

Не бойтесь устранить раздел своего потенциального рынка, независимо от размера вашего бизнеса. Сосредоточьтесь на клиентской базе, больше всего подходит вашему продукту, и потратьте свои маркетинговые ресурсы на это.


Постоянная оценка


5. Разрабатывать персоналию покупателя.

Следуя последнему пункту, другой ключевой стратегией, используемой наиболее успешными отделами маркетинга, является развитие «персоны покупателя».

Это не просто понятие идеальной клиентской базы, это вымышленные персонажи, созданные для отображения круга людей, которые могут посетить ваш сайт.

Персонажи создаются путем накопления данных из адресных вопросников и запросов обратной связи, а также прямых сведений от ваших продавцов.

Более того, зная, что ваш целевой рынок — это, например, молодые профессионалы, созданные персонажи, основанные на их привычках, желаниях и потребностях, могут помочь в дальнейшем оттачивать и направлять маркетинг и разработку продукта.

Вы даже можете создавать негативные персоны, чтобы прояснить типы посетителей вашего сайта, которые не приносят никакой ценности.


Постоянная оценка


В крупных корпорациях сотрудники, относящиеся к конкретным областям бизнеса, должны регулярно докладывать генеральному директору, как работает их отдел.

Эта постоянная оценка дает генеральному директору четкое представление о том, что необходимо изменить в любой момент времени.

Будь то денежный поток, продажи, маркетинг, проблемы персонала или технологии — каждая область тщательно и методично изучается, чтобы максимизировать производительность.

Эта стратегия также имеет решающее значение для небольших предприятий. Даже небольшое кафе или бутик будет пользоваться регулярным анализом производительности. Таким образом, при необходимости можно внести небольшие корректировки и избежать неприятных сюрпризов.

Другие статьи: