Продажи

Книга: Джордан Белфорт «Волк с Уолл-стрит 2. Охота на Волка» | Часть 2

Джордан Белфорт ,Волк , Уолл-стрит ,Охота на Волка, Часть 2

Описание книги Перед вами – продолжение автобиографического триллера «Волк с Уолл-стрит», главного бестселлера 2014 года. Книга воспоминаний легендарного биржевого игрока легла в основу одноименного блокбастера Мартина Скорсезе, заглавную роль в котором исполнил Леонардо ди Каприо. Каждая страница этих мемуаров, каждый кадр фильма так и дышали гламуром 1990-х: самые быстрые тачки, самые длинные яхты, самые роскошные …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Книга: Нил Рэкхем «СПИН – продажи»

Нил Рэкхем ,СПИН ,продажи

О книге В основе книги — многолетние исследования компании Huthwaite. Суть исследований состояла в том, чтобы сравнить принципы успешной работы в больших и малых продажах. Результаты стали сенсацией: оказалось, что многие навыки и техники, способствующие удачным продажам недорогих товаров, не только недейственны для больших продаж, но мешают им. Что такое SPIN? В больших продажах, когда …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...

Книга: Фил Барден «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»

привлечение клиентов, стратегия маркетинга, маркетинговые исследования, потребительский рынок, эффективное продвижение, Фил Барден

Читать (.docx) Читать (.fb2) Купить Читать (.docx) Читать (.fb2) Купить — Слушай аудиокнигу: “Я Миллионер” — Слушай/читай аудиокнигу Ричарда Брэнсона “К черту все! Берись и делай!” Другие книги:

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...

Книга: Радмило Лукич «Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера»

привлечение клиентов , бизнес-стратегии, техника продаж, бизнес-издания, организация торговли, торговля, увеличение объема продаж, Радмило Лукич

Читать\скачать [pdf.] Читать\скачать [djvu.] Читать\скачать [pdf.] Читать\скачать [djvu.] Другие книги:

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...

Книга: Радмило Лукич «10 секретов продаж»

бизнес-стратегии, привлечение клиентов, техника продаж, бизнес-издания, организация торговли, торговля, увеличение объема продаж, Радмило Лукич , 10 секретов

Читать\скачать Читать\скачать Другие книги:

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...

Книга: Вячеслав Семенчук. «101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя»

имя, бренд,раскрутка, Вячеслав Семенчук

Читать Купить Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой-либо сфере – нужно быть известным экспертом, человеком-брендом. В этой книге исследуются причины успеха самых востребованных и высокооплачиваемых …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...

Книга: Дэвид Огилви. «Огилви о рекламе»

рекламные технологии, советы профессионалов, эффективное продвижение,Дэвид Огилви

Читать (pdf) → Скачивайте архив с книгой в случае , если PDF-файл не открывается. ← Купить Дэвид Óгилви — основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ógilvy PR» успешный копирайтер. Многие признают Дэвида Óгилви «отцом рекламы». В 1962 году американский журнал «Time» охарактеризовал его как «самого известного волшебника в современной индустрии рекламы». Является командором Ордена Британской …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...

Книга: Нир Эяль, Райан Хувер «Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки»

Нир Эяль, Райан Хувер,Покупатель на крючке,привычки,психология

★★★★★ 4.5/5 Описание книги Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...
Меню
Трансформатор
Иконка в правом меню