Информационно-рекламные стенды в подъездах .

Рекламные стенды устанавливаются в подъездах на самых видных местах – обычно на крыльце, рядом с лифтом или с секциями почтовых ящиков. Сочетание со справочной и полезной информацией создает эффект ненавязчивости, что не отталкивает людей и дает им возможность ознакомиться с Вашим предложением, придавая ему равную степень информативности.

Внутриподъездная стендовая реклама несколько более эффективна, чем расположенная на крыльце перед входной дверью. Это связано с тем, что мало кто будет подолгу задерживаться перед входом. Хочется поскорее попасть в теплое помещение и затем домой. А вот в ожидании лифта уже можно и обратить внимание на яркий рекламно-информационный стенд!

Размещение рекламных предложений на стенде внутри подъезда имеет следующие преимущества:

  • Вы можете территориально выбрать целевую аудиторию, поместив рекламу именно в тех домах, где услуга или товар будут наиболее востребованы.
  • Человек обратит внимание на стендовую рекламу как минимум пару раз в день – первый раз, выходя из дома с планами дел на день утром, второй раз, возвращаясь вечером и вспоминая, что не успел сделать. И в том и в другом случае Ваше предложение может совпасть с его потребностями.
  • Информационный стенд не перенасыщен информацией, и ваша реклама не затеряется среди других материалов, будет заметной.
  • Яркая картинка на вашей рекламе может запасть человеку в память и, если у него не было времени ознакомится с предложением в первый раз, то он обязательно к нему вернется, заметив впоследствии.

Рекламные стенды — недорогой, но действенный способ заявить о себе. На стенде обязательно указывайте название фирмы, адрес, а также всевозможные акции и скидки.Также можно распределять рекламную продукцию по почтовым ящикам и организациям.

Другие статьи: