Культура компании: как сделать свой бизнес идеальным местом для работы?

Культура ,компании,фирма

Если вы серьезно не задумываетесь о создании корпоративной культуры, где люди чувствуют себя ценными, ваш бизнес может отстать. Вот семь советов о том, как сделать свой бизнес отличным местом для работы.

Помимо традиционных 9-18

1. Помимо традиционных 9-18

Традиционный график работы с 9 по 18 не работает для всех. В зависимости от отрасли, клиенты могут ожидать, что предприятия будут работать 24/7. Как работодатель, вы должны признать, что ваши сотрудники являются людьми, они могут быть студентами, у них могут быть семьи, и у них, вероятно, есть другие обязательства. Будучи более гибкими с часами и планированием, вы можете улучшить баланс своей работы и жизни, тем самым увеличивая взаимодействие и удовлетворение сотрудников.

Позволяя работникам иметь собственную жизнь и доверять тому, что в то же время они будут выполнять свою работу, это отличный способ продемонстрировать уверенность в своих способностях. Начните с предоставления гибкой политики часов. Если это приводит к некоторым препятствиям для ежедневных операций, вы можете соответствующим образом скорректировать свою политику.

Поддерживать открытые линии связи

2. Поддерживать открытые линии связи

Важно, чтобы вы создали открытую среду, где ваши сотрудники чувствовали себя комфортно, выражать себя. Вы можете добиться этого через еженедельные встречи, анонимные опросы обратной связи. Сделайте все возможное, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя комфортно, приближаясь к вам с любыми вопросами или проблемами, и помните, что открытые линии — жизненно важны для создания положительной командной среды.

Разрешить работу из дома

3. Разрешить работу из дома

Другой способ продемонстрировать гибкость и создать положительную корпоративную культуру — позволить сотрудникам работать дома, независимо от того, случается это или регулярно. У всех есть дни, когда они должны заботиться о семейных и личных делах.

Создать добросовестную миссию

4. Создать добросовестную миссию

Такие компании, как Apple, переопределили, что значит иметь цель на работе. Покойный Стив Джобс часто говорил с сотрудниками об изменении мира через работу компании. Хотя ваша компания не Apple, вам все равно нужно убедиться, что вы помогаете своим сотрудникам понять, как работа, которую они делают каждый день, имеет значение. Вы должны продолжать «рассказывать историю», помогая своим сотрудникам чувствовать, что они являются частью чего-то большего.

Обеспечить место для роста

5. Обеспечить место для роста

Если ваш бизнес невелик и не имеет большого места для продвижения по службе, вы все равно можете предлагать возможности для развития персонала и роста. По мере регулярного обсуждения с вашими сотрудниками обратите внимание на их личные и профессиональные цели, отметив области, где могут быть некоторые пробелы в навыках. Ищите проекты и задания, которые предлагают сотрудникам возможность развивать и практиковать навыки, которые они не могут использовать каждый день.

Из первого интервью ясно, как ваш бизнес проводит обзоры производительности, задания, рекламные акции, бонусы и другие льготы.

Предлагать оплачиваемый отпуск по болезни

6. Предлагать оплачиваемый отпуск по болезни

Владельцы малого бизнеса должны делать все возможное, чтобы привлекать и удерживать квалифицированных сотрудников. Один из способов сделать это — предлагать льготы, оплачиваемый отпуск по болезни. Дни, когда приходится выбирать между работой или потерянной дневной зарплате, давно прошли, сотрудники могут возмущаться вашей компанией, если вы так управляете.

Награда за отличную работу

7. Награда за отличную работу

Когда сотрудник обеспечивает исключительную работу, которая стимулирует бизнес и доходы для вашей компании, вы можете подумать о том, чтобы дать ему ощутимую награду или бонус за свои усилия. Если в вашем бюджете предусмотрены бонусы, сделайте эту политику понятной в трудовом договоре. Поскольку ваши сотрудники достигают определенных этапов и целей, обязательно найдите этих сотрудников среди всего персонала. Это помогает поддерживать дружескую конкуренцию, сохраняя при этом высокопоставленных сотрудников.

Владельцы малых предприятий должны полностью учитывать свою корпоративную культуру. В наши дни приоритет в привлечении сотрудников может быть решающим фактором для бизнеса.