Главная » Бизнес-статьи » Интернет-маркетинг
Сегодня мы поговорим о том, как можно с помощью продуманных триггерных email-рассылок решить сразу несколько задач: удерживать существующих клиентов, привлекать новых и повышать конверсию. Триггерные
Фокус современного маркетинга все больше смещается в сторону от продукта к потребителю. Поэтому в ТОПе человекоориентированных трендов можно выделить следующие десять: Полезность 1. Полезность Бренд,
Самые эффективные слова в рекламе и маркетинге для сайта, Facebook, Twitter, Вконтакте, Google Adwords, видео, объявлений и e-mail рассылок, которые доказали свою эффективность. Если вы
Для удобства, весь материал разбит на ключевые главы и подразделы, рассортированные по объектам и направлениям работ. Взаимодействие с клиентами 1. Проводите быстрые опросы 2. Используйте
Хотите триумфально выйти на рынок с новым продуктом? Планируете ребрендинг, но не знаете, под каким соусом преподнести товар потребителю? Вопросов много, а времени мало, да
Google Alerts Очень простой и удобный в использовании инструмент для доставки уведомлений об интересующих вас компаниях и брендах прямиком в почтовый ящик. Каждый раз, когда
— Когда ваш потенциальный клиент заходит в «Яндекс» в поиске решения своей проблемы (которую вы замечательно бы решили), вы уверены, что он попадает на ваш