Главная » Бизнес-статьи » Продажи
Сегодня мы поговорим о том, как можно с помощью продуманных триггерных email-рассылок решить сразу несколько задач: удерживать существующих клиентов, привлекать новых и повышать конверсию. Триггерные
Маркетинг – штука непростая, а если это малый бизнес с небольшим бюджетом, то все еще сложнее. Однако в эпоху современных технологий такие компании вполне себе
Глаза, уши и язык — вот что делает успешным предпринимателя или продавца. Секреты продаж от 3 успешнейших бизнесменов: ресторатора, финансового консультанта и управляющего магазином одежды.
Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда
Для удобства, весь материал разбит на ключевые главы и подразделы, рассортированные по объектам и направлениям работ. Взаимодействие с клиентами 1. Проводите быстрые опросы 2. Используйте
Персональные продажи — это представление товара в ходе беседы с несколькими потенциальными клиентами. Такие продажи весьма эффективны. Личное воздействие продавца немаловажно и при его профессиональной
Сетевой маркетинг (он же Multi Level Marketing или Многоуровневый Маркетинг) – это один из способов продвижения товара или услуги. А значит, в структуре МЛМ-компании должен