Реклама.PR

Расчет показателя CPV | КАЛЬКУЛЯТОР

Расчет, CPV ,КАЛЬКУЛЯТОР

Определение и формула CPV: определение, формула CPV — (от англ. Cost Per Visitor) показатель стоимости посетителя привлеченного на сайт посредством рекламы или других каналов. Посетителем является пользователь, зашедший на сайт по рекламной ссылке. Поскольку именно тот пользователь, который зашел на страницу и совершает покупку, можно отметить, что индекс CPV – это показатель эффективности самой рекламы. Исходя из …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Расчет показателя еСРМ | КАЛЬКУЛЯТОР

Расчет, еСРМ, КАЛЬКУЛЯТОР

Инструкция Инструкция Процедура вычисления выполняется в два действия: Указываете общий доход полученный от размещения на сайте рекламных материалов в первом окошке калькулятора; Во второе окно подставляете общий максимальный объем показов возможный для вашего ресурса за этот же период. Алгоритм моментально выводит конечный результат. Определение и формула eCPM: формула и определение eCPM – effective cost per thousand …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

ROMI. Окупаемость расходов на маркетинг | КАЛЬКУЛЯТОР

ROMI,калькулятор,маркетинг,окупаемость

ROMI: определение и формула ROMI — что это такое, формула расчета В интернет-маркетинге показатель ROMI (Return on marketing investment) — это коэффициент возврата инвестиций. Он отражает рентабельность ваших вложений. Самый простой способ рассчитать ROMI — вычесть из общей прибыли расходы на маркетинг и разделить остаток на них же. Формула расчета показателя ROMI: Таким образом, с …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Расчет показателя CTR | КАЛЬКУЛЯТОР

CTR,КАЛЬКУЛЯТОР

CTR — что это такое? Показатель CTR — что это такое? CTR (click-through rate) — показатель кликабельности. CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. CTR является важным показателем эффективности любой рекламной кампании. Показатель CTR может быть применим к любой гипертекстовой ссылке в интернете, если учитываются …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Коэффициент окупаемости инвестиций (ROI) | КАЛЬКУЛЯТОР

ROI, калькулятор, окупаемсоть, инвестиции, ,вложения

Определение Что такое окупаемость инвестиций (ROI)? ROI (Return On Investment) — это коэффицент возврата инвестиций, показатель рентабельности вложений. Он в процентном соотношении демонстрирует прибыльность (при значении больше 100%) или убыточность (при значении меньше 100%) конкретной суммы вложения денежных средств в определенный проект. Для расчета этого показателя используется следующие данные: Себестоимость продукта (или услуги) — включает в …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Конверсия, расчет конверсии | КАЛЬКУЛЯТОР

конверсия, калькулятор

Справка Справка Задача измерить и рассчитать конверсию веб-сайта после запуска рекламных кампаний в Директе, AdWords и социальных сетях стоит очень остро перед маркетологами и владельцами бизнеса. Специалисту важно понять как изменилось качество посадочной страницы после проведения юзабилити работ, переработки навигации и меню, рерайта продающих текстов. Средний показатель зависит от сферы деятельности компании, региона и стоимости самого товара. …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

7 способов использовать триггерные рассылки для повышения конверсии

триггерные рассылки ,повышения конверсии

Сегодня мы поговорим о том, как можно с помощью продуманных триггерных email-рассылок решить сразу несколько задач: удерживать существующих клиентов, привлекать новых и повышать конверсию. Триггерные рассылки заточенны под определенное действие или событие, связанное с посетителем сайта. От традиционных email-рассылок они отличаются тем, что отправляются не массово, а конкретному человеку, как реакция на совершенное им действие. …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Топ-100: Самые эффективные слова в рекламе и маркетинге

реклама, маркетинг

Самые эффективные слова в рекламе и маркетинге для сайта, Facebook, Twitter, Вконтакте, Google Adwords, видео, объявлений и e-mail рассылок, которые доказали свою эффективность. Если вы хотите, чтобы ваш пост, баннер, заголовок, ролик или кнопка на сайте принесли больше результата — сохраните и используйте этот список. 5 самых убедительных слов в рекламе 5 самых убедительных слов …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

40 маркетинговых идей для розничной торговли

маркетинг,идеи,советы,розничная торговля

Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда о вас узнает? Вот 40 маркетинговых идей для розничного бизнеса. 1. Создайте календарь для клиентов с названием вашего магазина и его адреса2. Поместите информацию о продуктах и услугах на заднюю …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

90 советов по интернет-магазинам. Ошибки при создании.

интернет-магазин,совет,ошибки

Для удобства, весь материал разбит на ключевые главы и подразделы, рассортированные по объектам и направлениям работ. Взаимодействие с клиентами 1. Проводите быстрые опросы 2. Используйте онлайн-консультантов 3. Интересуйтесь мнением постоянных клиентов Оптимизация главной страницы 4. Показ самых продаваемых товаров 5. Предлагайте разные варианты оформления заказов 6. Показать видео на главной странице 7. Гео-локализация сайта магазина …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (5 голос., в среднем: 4,20 из 5)
Загрузка...