Реклама.PR
-
Расчет показателя CPV | КАЛЬКУЛЯТОР
Определение и формула CPV: определение, формула CPV — (от англ. Cost Per Visitor) показатель стоимости посетителя привлеченного на сайт посредством рекламы или…
Подробнее » -
Расчет показателя еСРМ | КАЛЬКУЛЯТОР
Инструкция Инструкция Процедура вычисления выполняется в два действия: Указываете общий доход полученный от размещения на сайте рекламных материалов в первом окошке…
Подробнее » -
ROMI. Окупаемость расходов на маркетинг | КАЛЬКУЛЯТОР
ROMI: определение и формула ROMI — что это такое, формула расчета В интернет-маркетинге показатель ROMI (Return on marketing investment) —…
Подробнее » -
Расчет показателя CTR | КАЛЬКУЛЯТОР
CTR — что это такое? Показатель CTR — что это такое? CTR (click-through rate) — показатель кликабельности. CTR определяется как…
Подробнее » -
Коэффициент окупаемости инвестиций (ROI) | КАЛЬКУЛЯТОР
Определение Что такое окупаемость инвестиций (ROI)? ROI (Return On Investment) — это коэффицент возврата инвестиций, показатель рентабельности вложений. Он в…
Подробнее » -
Конверсия, расчет конверсии | КАЛЬКУЛЯТОР
Справка Справка Задача измерить и рассчитать конверсию веб-сайта после запуска рекламных кампаний в Директе, AdWords и социальных сетях стоит очень…
Подробнее » -
7 способов использовать триггерные рассылки для повышения конверсии
Сегодня мы поговорим о том, как можно с помощью продуманных триггерных email-рассылок решить сразу несколько задач: удерживать существующих клиентов, привлекать…
Подробнее » -
Топ-100: Самые эффективные слова в рекламе и маркетинге
Самые эффективные слова в рекламе и маркетинге для сайта, Facebook, Twitter, Вконтакте, Google Adwords, видео, объявлений и e-mail рассылок, которые…
Подробнее » -
40 маркетинговых идей для розничной торговли
Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы…
Подробнее » -
90 советов по интернет-магазинам. Ошибки при создании.
Для удобства, весь материал разбит на ключевые главы и подразделы, рассортированные по объектам и направлениям работ. Взаимодействие с клиентами 1.…
Подробнее »