Маркетинг, PR, реклама

Книга: Нил Рэкхем «СПИН – продажи»

Нил Рэкхем ,СПИН ,продажи

О книге В основе книги — многолетние исследования компании Huthwaite. Суть исследований состояла в том, чтобы сравнить принципы успешной работы в больших и малых продажах. Результаты стали сенсацией: оказалось, что многие навыки и техники, способствующие удачным продажам недорогих товаров, не только недейственны для больших продаж, но мешают им. Что такое SPIN? В больших продажах, когда …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Книга: Джек Траут, Эл Райс «Маркетинговые войны»

Джек Траут, Эл Райс,Маркетинг

Слушать онлайн Читать онлайн (.pdf) Читать онлайн (.docx) Слушать онлайн Читать онлайн (.pdf) Читать онлайн (.docx) — Слушай аудиокнигу: “Я Миллионер” — Слушай/читай аудиокнигу Ричарда Брэнсона “К черту все! Берись и делай!” Другие книги:

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (3 голос., в среднем: 3,67 из 5)
Загрузка...

Книга: Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование. Битва за умы»

Джек Траут, Эл Райс ,Позиционирование, Битва за умы

Слушать онлайн Читать онлайн Слушать онлайн Читать онлайн — Слушай аудиокнигу: “Я Миллионер” — Слушай/читай аудиокнигу Ричарда Брэнсона “К черту все! Берись и делай!” Другие книги:

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...

Книга: Фил Барден «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»

привлечение клиентов, стратегия маркетинга, маркетинговые исследования, потребительский рынок, эффективное продвижение, Фил Барден

Купить Купить — Слушай аудиокнигу: “Я Миллионер” — Слушай/читай аудиокнигу Ричарда Брэнсона “К черту все! Берись и делай!” Другие книги:

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...

Книга: Радмило Лукич «10 секретов продаж»

бизнес-стратегии, привлечение клиентов, техника продаж, бизнес-издания, организация торговли, торговля, увеличение объема продаж, Радмило Лукич , 10 секретов

Читать\скачать Читать\скачать Другие книги:

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...

Книга: Дэвид Огилви. «Огилви о рекламе»

Дэвид Огилви , о рекламе

★★★★★ 4.5/5 Пособие «Огилви о рекламе» заключает в себе лучшие идеи Девида Огилви. Этот человек известен на весь мир, его можно назвать волшебником во всём, что касается рекламы. Ему удаётся сделать почти невозможное, и именно он сможет научить, как правильно создавать рекламу, способную привлечь огромное количество людей и сделать продукт популярным и продаваемым. Ни для …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (3 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Книга: Нир Эяль, Райан Хувер «Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки»

Нир Эяль, Райан Хувер,Покупатель на крючке,привычки,психология

★★★★★ 4.5/5 Описание книги Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...