Маркетинг, PR, реклама
-
Книга: Нил Рэкхем «СПИН – продажи»
О книге В основе книги — многолетние исследования компании Huthwaite. Суть исследований состояла в том, чтобы сравнить принципы успешной работы…
Подробнее » -
Книга: Джек Траут, Эл Райс «Маркетинговые войны»
Слушать онлайн Читать онлайн (.pdf) Читать онлайн (.docx) Слушать онлайн Читать онлайн (.pdf) Читать онлайн (.docx) — Слушай аудиокнигу: “Я…
Подробнее » -
Книга: Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование. Битва за умы»
Слушать онлайн Читать онлайн Слушать онлайн Читать онлайн — Слушай аудиокнигу: “Я Миллионер” — Слушай/читай аудиокнигу Ричарда Брэнсона “К черту…
Подробнее » -
-
Книга: Дэвид Огилви. «Огилви о рекламе»
★★★★★ 4.5/5 Пособие «Огилви о рекламе» заключает в себе лучшие идеи Девида Огилви. Этот человек известен на весь мир, его…
Подробнее » -
Книга: Нир Эяль, Райан Хувер «Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки»
★★★★★ 4.5/5 Описание книги Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас…
Подробнее »