Интернет – главный движитель онлайн-продаж товаров и услуг. Благодаря ему можно таксовать (через приложение Яндекс «Такси»), предлагать произвести ремонтные и реставрационные работы. Но чаще начинающие бизнесмены пользуются следующими идеями для использования своей предпринимательской жилки:
- Перепродажа товаров с AliExpress в соцсетях.
- Обзоры и другие ролики на Ютуб (получение прибыли от монетизации видео и за клики по ссылкам от партнеров).
- Создание и продвижение сайтов, работа с копирайтерами либо самостоятельное написание текстов.
Главное, что нужно сделать – это поставить себе цель и трезво оценить все риски. Обязательно нужно проконсультироваться или почитать об историях успеха предпринимателей, которые добились выдающихся результатов на выбранном поприще. После надо проанализировать свою ценность. Ответьте на следующие вопросы:
- Какое конкурентное преимущество будет у Вас в новом бизнесе?
- Какое уникальное торговое предложение Вы предложите клиентам?
- Каков Ваш бизнес-план?
- Как будет проходить реклама проекта?
- Сколько денег Вы готовы потратить на старт бизнеса?
Последний пункт важен. Не стоит рисковать собственными средствами, если нет уверенности в том, что дело «выгорит». Есть множество вариантов предпринимательства, где не надо вкладывать стартовый капитал. К примеру, можно стать посредником у мастеров на Авито, собирая для них заказы через собственные сайты. Взамен они будут платить небольшой процент с каждого клиента.