ROMI. Окупаемость расходов на маркетинг | КАЛЬКУЛЯТОР

ROMI,калькулятор,маркетинг,окупаемость

ROMI: определение и формула

ROMI — что это такое, формула расчета

В интернет-маркетинге показатель ROMI (Return on marketing investment) — это коэффициент возврата инвестиций. Он отражает рентабельность ваших вложений.

Самый простой способ рассчитать ROMI — вычесть из общей прибыли расходы на маркетинг и разделить остаток на них же. Формула расчета показателя ROMI:


Таким образом, с помощью ROMI можно понять, эффективны ли ваши вложения в рекламу.

Если данный показатель больше 100% — ваши инвестиции приносят прибыль, если же показатель меньше 100% — инвестиции нерентабельны. Очень важно отслеживать ROMI на всех этапах рекламной кампании, чтобы грамотно распределить бюджет и повысить эффективность рекламы.

Как увеличить показатель ROMI

Как увеличить показатель ROMI

Для того, чтобы повысить ROMI интернет-рекламы, необходимо соблюдать некоторые правила. Например, для продвижения вашего товара или услуги следует использовать не одну, а несколько рекламных площадок. При этом необходимо отслеживать эффективность всех каналов размещения и при необходимости останавливать рекламу на некоторых из них. Также немаловажно помнить о лендинге — странице сайта, на которую пользователь попадает после клика по рекламному объявлению. Эта страница должна соответствовать той рекламе, что вы размещаете. Когда логика между рекламой и посадочной страницей теряется, это отрицательно влияет на дальнейшее поведение пользователя — вероятнее всего, он уйдет со страницы сайта без покупки. Поэтому следите за тем, чтобы пользователь попадал именно туда, куда обещает ему рекламное объявление.

Не менее важно составлять грамотное рекламное объявление, максимально соответствующее запросу пользователя.

Если выполнять все вышеуказанные рекомендации, можно добиться повышение ROMI.