Справка
Справка
Задача измерить и рассчитать конверсию веб-сайта после запуска рекламных кампаний в Директе, AdWords и социальных сетях стоит очень остро перед маркетологами и владельцами бизнеса. Специалисту важно понять как изменилось качество посадочной страницы после проведения юзабилити работ, переработки навигации и меню, рерайта продающих текстов.
Средний показатель зависит от сферы деятельности компании, региона и стоимости самого товара. Однако, для большинства интернет-магазинов хорошая конверсия в продажу считается от 5 до 7%. На сегодня нормальная средняя цифры по рунету является от 3 до 5%. Все что ниже — требует повышения и детального рассмотрения.
Пример
- Страницу посетило 15000 человек за месяц;
- Оформили покупку товара 980 человек.
При подсчете показателя учитывается соотношение между состоявшимися покупками и общим числом посетителей портала. Следовательно, процент конверсии в нашем случае будет 980/15000 = 6.53%.
Инструкция
Инструкция
Процедура расчета выполняется в два действия:
- Указываете общее количество посетителей сайта за выбранный временной период в первом окошке калькулятора;
- Во второе окно подставляете итоговое число заявок/заказов/продаж за этот же период.
Алгоритм моментально выводит конечный результат в процентах.
Как оценить эффективность работы сайта? Как оценить качество рекламной компании в интернете? Можно задавать множество подобных вопросов. И все ответы крутятся вокруг понятия «конверсии сайта».
Определение
Что такое конверсия сайта
Конверсия сайта — это отношение пользователей сделавших целевое действие к общему количеству посетителей. Чаще всего конверсию измеряют в процентах %, поэтому результат деления умножают на 100%.
Формула для расчёта конверсии сайта
Конверсия = [Sum_Deystvie] / [Sum_All] * 100%
Где:
- Sum_Deystvie — сумма пользователей достигших поставленной цели
- Sum_All — общая сумма всех посетителей сайта
Под целевым действием может быть почти все, что угодно. Чаще всего это является:
- Покупка товара (в случае интернет магазина)
- Отправка заявки (например, на конференцию, на кредит)
- Оформление услуги
- Регистрация на сайте
- Заказ обратного звонка
- Посещение страницы с адресом и контактов
Конверсию можно отнести не только к сайту, но и оффлайн бизнесу. Например, какой процент посетителей зашедших в магазин людей что-то покупают.
Чем выше конверсия, тем выше эффективность работы Вашего сайта. Все адекватные вебмастера и владельцы интернет-магазинов стремятся увеличить процент конверсии.
как повысить
Советы как повысить конверсию
Универсальные советы работают, но не для всех сайтов и не всегда эффективно. В любом случае мы должны стараться сделать следующие действия:
- Оптимизировать сайт.
Сделать из сайта идеальное место для покупки товара. По максимуму оптимизировать сайт под покупателя, чтобы не возникало никаких трудностей и сложностей при работе сайта и оформление заказа. - Оптимизировать трафик.
Искать тематических клиентов, которые хотят сделать то, что мы предлагаем. Другими словами нет смысла стараться привлекать «холодных клиентов». В первую очередь охватите все продажные запросы и источники трафика, которые могут вам привести заинтересованных покупателей (горячие клиенты, которые готовы покупать). - Лучшее предложение на рынке
Я уверен, что в каждой тематике найдется не один сайт, который предлагает ту же услугу, что и Ваш. У клиентов часто возникает спорные ситуации где купить — если везде все одинаково. Поэтому старайтесь создавать лучше предложение на рынке. - Призыв к действию.
Призывайте к действию на посадочных страницах. Это быстрый способ улучшить конверсию сайта.
В любом случае на сайте нужна «посадочная страница» или ее часто называют еще «входная страница», «целевая страница», «лендинг». То есть страница сделана с ориентиром на действие. Все содержимое страницы должно не отвлекать клиента, а наоборот подталкивать его к действию. Причем специфика в каждой тематике может быть разная. Здесь нужно четко понимать психологию ваших пользователей.