Конверсия, расчет конверсии | КАЛЬКУЛЯТОР

конверсия, калькулятор

Справка

Справка

Задача измерить и рассчитать конверсию веб-сайта после запуска рекламных кампаний в Директе, AdWords и социальных сетях стоит очень остро перед маркетологами и владельцами бизнеса. Специалисту важно понять как изменилось качество посадочной страницы после проведения юзабилити работ, переработки навигации и меню, рерайта продающих текстов.

Средний показатель зависит от сферы деятельности компании, региона и стоимости самого товара. Однако, для большинства интернет-магазинов хорошая конверсия в продажу считается от 5 до 7%. На сегодня нормальная средняя цифры по рунету является от 3 до 5%. Все что ниже — требует повышения и детального рассмотрения.

Пример

  • Страницу посетило 15000 человек за месяц;
  • Оформили покупку товара 980 человек.

При подсчете показателя учитывается соотношение между состоявшимися покупками и общим числом посетителей портала. Следовательно, процент конверсии в нашем случае будет 980/15000 = 6.53%.

 

Инструкция

Инструкция

Процедура расчета выполняется в два действия:

  1. Указываете общее количество посетителей сайта за выбранный временной период в первом окошке калькулятора;
  2. Во второе окно подставляете итоговое число заявок/заказов/продаж за этот же период.

Алгоритм моментально выводит конечный результат в процентах.

Как оценить эффективность работы сайта? Как оценить качество рекламной компании в интернете? Можно задавать множество подобных вопросов. И все ответы крутятся вокруг понятия «конверсии сайта».

 

Определение

Что такое конверсия сайта

Конверсия сайта — это отношение пользователей сделавших целевое действие к общему количеству посетителей. Чаще всего конверсию измеряют в процентах %, поэтому результат деления умножают на 100%.

Формула для расчёта конверсии сайта

Конверсия = [Sum_Deystvie] / [Sum_All] * 100%

Где:

  • Sum_Deystvie — сумма пользователей достигших поставленной цели
  • Sum_All — общая сумма всех посетителей сайта

Под целевым действием может быть почти все, что угодно. Чаще всего это является:

  • Покупка товара (в случае интернет магазина)
  • Отправка заявки (например, на конференцию, на кредит)
  • Оформление услуги
  • Регистрация на сайте
  • Заказ обратного звонка
  • Посещение страницы с адресом и контактов

Конверсию можно отнести не только к сайту, но и оффлайн бизнесу. Например, какой процент посетителей зашедших в магазин людей что-то покупают.

Чем выше конверсия, тем выше эффективность работы Вашего сайта. Все адекватные вебмастера и владельцы интернет-магазинов стремятся увеличить процент конверсии.

 

как повысить

Советы как повысить конверсию

Универсальные советы работают, но не для всех сайтов и не всегда эффективно. В любом случае мы должны стараться сделать следующие действия:

  1. Оптимизировать сайт.
    Сделать из сайта идеальное место для покупки товара. По максимуму оптимизировать сайт под покупателя, чтобы не возникало никаких трудностей и сложностей при работе сайта и оформление заказа.
  2. Оптимизировать трафик.
    Искать тематических клиентов, которые хотят сделать то, что мы предлагаем. Другими словами нет смысла стараться привлекать «холодных клиентов». В первую очередь охватите все продажные запросы и источники трафика, которые могут вам привести заинтересованных покупателей (горячие клиенты, которые готовы покупать).
  3. Лучшее предложение на рынке
    Я уверен, что в каждой тематике найдется не один сайт, который предлагает ту же услугу, что и Ваш. У клиентов часто возникает спорные ситуации где купить — если везде все одинаково. Поэтому старайтесь создавать лучше предложение на рынке.
  4. Призыв к действию.
    Призывайте к действию на посадочных страницах. Это быстрый способ улучшить конверсию сайта.

В любом случае на сайте нужна «посадочная страница» или ее часто называют еще «входная страница», «целевая страница», «лендинг». То есть страница сделана с ориентиром на действие. Все содержимое страницы должно не отвлекать клиента, а наоборот подталкивать его к действию. Причем специфика в каждой тематике может быть разная. Здесь нужно четко понимать психологию ваших пользователей.

Читайте также:  Информационно-рекламные стенды в подъездах .
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *