Работа с клиентами

Книга: Фил Барден «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»

привлечение клиентов, стратегия маркетинга, маркетинговые исследования, потребительский рынок, эффективное продвижение, Фил Барден

Читать (.docx) Читать (.fb2) Купить Читать (.docx) Читать (.fb2) Купить — Слушай аудиокнигу: “Я Миллионер” — Слушай/читай аудиокнигу Ричарда Брэнсона “К черту все! Берись и делай!” Другие книги:

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...

Книга: Радмило Лукич «Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера»

привлечение клиентов , бизнес-стратегии, техника продаж, бизнес-издания, организация торговли, торговля, увеличение объема продаж, Радмило Лукич

Читать\скачать [pdf.] Читать\скачать [djvu.] Читать\скачать [pdf.] Читать\скачать [djvu.] Другие книги:

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...

Книга: Радмило Лукич «10 секретов продаж»

бизнес-стратегии, привлечение клиентов, техника продаж, бизнес-издания, организация торговли, торговля, увеличение объема продаж, Радмило Лукич , 10 секретов

Читать\скачать Читать\скачать Другие книги:

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...

Книга: Карл Сьюэлл. «Клиенты на всю жизнь»

Клиенты, маркетинг, мерчендайзинг ,Карл Сьюэлл, аудиокнига, книга

Купить Слушать аудиоверсию Книга Карла Сьюэлла успешного предпринимателя, которому удалось вознести продажи до небывалых высот благодаря привлечению и удержанию клиентов. Книга являет собой практическим руководством по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). В России с сервисом абсолютная катастрофа и данная книга именно о том, как завоевать клиента, влюбить …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...

Книга: Нир Эяль, Райан Хувер «Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки»

Нир Эяль, Райан Хувер,Покупатель на крючке,привычки,психология

★★★★★ 4.5/5 Описание книги Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...
Меню
Трансформатор
Иконка в правом меню