Расчет показателя еСРМ | КАЛЬКУЛЯТОР

Расчет, еСРМ, КАЛЬКУЛЯТОР

Инструкция

Инструкция

Процедура вычисления выполняется в два действия:

  1. Указываете общий доход полученный от размещения на сайте рекламных материалов в первом окошке калькулятора;
  2. Во второе окно подставляете общий максимальный объем показов возможный для вашего ресурса за этот же период.

Алгоритм моментально выводит конечный результат.

 

Определение и формула

eCPM: формула и определение

eCPM – effective cost per thousand impressions. В переводе с английского означает “эффективная цена за тысячу показов”. Файтически это означает сколько денег вы получаете, за 1000 показов рекламных блоков в той или иной рекламной системе (например Google AdSense).

Рассчитывается еСРМ путем деления общего дохода на общее количество показов в тысячах.

еСРМ = (Общий доход / Общее количество показов) * 1000

Данный показатель можно считать весомым при оценке рекламных блоков, расположенных на сайте. Например, вы можете сравнить eCPM различных блоков (либо разных форматов, либо разного оформления) и сделать выводы о наиболее прибыльном, оставив его на сайте.

Если полученная вами сумма значительно ниже выставленной вами стоимости CPM, то это первый признак, что вы не монетизируете весь трафик веб-сайта на максимум.

 

Пример вычислений

Пример вычислений eCPM

Например, CPM (единица за 1000 показов рекламного объявления / баннера / ссылки) на вашем сайте стоит 350 руб. Вы продали 2000 показов по 350 руб., следовательно 350 руб. * 2 = 700 руб. Однако, мы знаем, что наш веб-портал может предложить рекламодателям вместо 2000 — 10000 показов.

Считаем эффективную цену за 1000 показов (eCPM) = (700 / 10000)* 1000 = 70 рублей.

CPM = 350 рублей.
eCPM = 70 рублей.

Итоговый результат означает, что 80% показов на сайте — не монетизируется.

Вывод

Чем ближе eCPM к стоимости CPM, тем лучше для экономики вашего проекта. Это означает, что трафик на сайте монетезируется максимально. Идеальная ситуация, когда эти два показателя равны.