Расчет показателя CPV | КАЛЬКУЛЯТОР
АналитикаБизнес-статьиИнструменты маркетингаИнтернет-маркетингКалькуляторыМаркетингРеклама.PR

Расчет показателя CPV | КАЛЬКУЛЯТОР

Расчет, CPV ,КАЛЬКУЛЯТОР

Определение и формула

CPV: определение, формула

CPV — (от англ. Cost Per Visitor) показатель стоимости посетителя привлеченного на сайт посредством рекламы или других каналов.

Посетителем является пользователь, зашедший на сайт по рекламной ссылке. Поскольку именно тот пользователь, который зашел на страницу и совершает покупку, можно отметить, что индекс CPV – это показатель эффективности самой рекламы.

Исходя из того, каким методом происходит популяризация сайта, методика расчета индекса будет различной. В основном используют два метода привлечения внимания к сайту: контекстная реклама и продвижение в поисковых системах.

CPV = Сумма расходов на рекламу / Количество клиентов.

Показать всё
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (3 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close