Маркетинг

10 актуальных маркетинговых трендов

маркетинг,тренды

Фокус современного маркетинга все больше смещается в сторону от продукта к потребителю. Поэтому в ТОПе человекоориентированных трендов можно выделить следующие десять: Полезность 1. Полезность Бренд, сопровождающий продвижение своего продукта бесплатными бонусами, добьется большего внимания, нежели «бесполезный» конкурент. Один из самых популярных на сегодня способов — выпуск бесплатного мобильного приложения, которым могут пользоваться не только клиенты. …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (3 голос., в среднем: 3,33 из 5)
Загрузка...

10 советов по маркетингу для малого бизнеса

маркетинг,малый бизнес

Маркетинг – штука непростая, а если это малый бизнес с небольшим бюджетом, то все еще сложнее. Однако в эпоху современных технологий такие компании вполне себе могут предлагать эффективные и реально выгодные условия для клиентов. Запомните, малый бизнес никогда не должен игнорировать маркетинг. В нашей статье мы даем несколько советов по маркетингу. Сужайте рынок Сужайте рынок …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Коэффициент удержания клиентов | КАЛЬКУЛЯТОР

удержание , маркетинг , клиентов

Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate или CRR) необходим для понимания поведения ваших клиентов, а также анализа эффективности бизнес-стратегии. Коэффициент удержания клиентов имеет большое значение для формирования объективной оценки развития вашего бизнеса. Простая формула Коэффициента удержания клиентов CRR = ((E-N)/S)*100 Где: (Е) — количество клиентов на конец периода (N) — количество новых клиентов, приобретенных за …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Топ-100: Самые эффективные слова в рекламе и маркетинге

реклама, маркетинг

Самые эффективные слова в рекламе и маркетинге для сайта, Facebook, Twitter, Вконтакте, Google Adwords, видео, объявлений и e-mail рассылок, которые доказали свою эффективность. Если вы хотите, чтобы ваш пост, баннер, заголовок, ролик или кнопка на сайте принесли больше результата — сохраните и используйте этот список. 5 самых убедительных слов в рекламе 5 самых убедительных слов …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...

40 маркетинговых идей для розничной торговли

маркетинг,идеи,советы,розничная торговля

Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда о вас узнает? Вот 40 маркетинговых идей для розничного бизнеса. 1. Создайте календарь для клиентов с названием вашего магазина и его адреса 2. Поместите информацию о продуктах и услугах на …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...

90 советов по интернет-магазинам. Ошибки при создании.

интернет-магазин,совет,ошибки

Для удобства, весь материал разбит на ключевые главы и подразделы, рассортированные по объектам и направлениям работ. Взаимодействие с клиентами 1. Проводите быстрые опросы 2. Используйте онлайн-консультантов 3. Интересуйтесь мнением постоянных клиентов Оптимизация главной страницы 4. Показ самых продаваемых товаров 5. Предлагайте разные варианты оформления заказов 6. Показать видео на главной странице 7. Гео-локализация сайта магазина …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (2 голос., в среднем: 3,00 из 5)
Загрузка...

Как планировать маркетинговое мероприятие.

планировать, маркетинг

Хотите триумфально выйти на рынок с новым продуктом? Планируете ребрендинг, но не знаете, под каким соусом преподнести товар потребителю? Вопросов много, а времени мало, да и конкуренты не дремлют. Мы расскажем вам, как правильно спланировать маркетинговые мероприятия и привлечь новых клиентов. План соблазнения клиентов Основа основ — это цель. Она, как путеводная звезда, будет направлять …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Персональные продажи. Плюсы и минусы

Персональные продажи, торговля, продажи

Персональные продажи — это представление товара в ходе беседы с несколькими потенциальными клиентами. Такие продажи весьма эффективны. Личное воздействие продавца немаловажно и при его профессиональной работе покупатель может согласиться на покупку гораздо большего числа товаров, чем он планировал изначально. Торговый представитель может установить контакт с клиентом и может выработать доверие ко всему предприятию. Демонстрация товара …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Что такое МЛМ ? (Сетевой маркетинг)

Маркетинг, МЛМ ,Сетевой маркетинг, товар

Сетевой маркетинг (он же Multi Level Marketing или Многоуровневый Маркетинг) – это один из способов продвижения товара или услуги. А значит, в структуре МЛМ-компании должен быть товар или услуга которую вы можете приобрести. Как правило – это уникальный товар или услуга. При этом не нужно думать, что МЛМ – это продажи. Хотя часто именно МЛМ …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...