Маркетинг
-
Расчет периода (срока) окупаемости | КАЛЬКУЛЯТОР
Определение и формула Период (срок) окупаемости: определение и формула Срок или период окупаемости – это временной промежуток, необходимый для того,…
Подробнее » -
Точка безубыточности, цена безубыточности | КАЛЬКУЛЯТОР
Определение и формула Точка безубыточности: определение, формула Безубыточность — это очень важное понятие при организации производства или бизнеса. Любое производство…
Подробнее » -
Расчет показателя CPV | КАЛЬКУЛЯТОР
Определение и формула CPV: определение, формула CPV — (от англ. Cost Per Visitor) показатель стоимости посетителя привлеченного на сайт посредством рекламы или…
Подробнее » -
Расчет показателя еСРМ | КАЛЬКУЛЯТОР
Инструкция Инструкция Процедура вычисления выполняется в два действия: Указываете общий доход полученный от размещения на сайте рекламных материалов в первом окошке…
Подробнее » -
ROMI. Окупаемость расходов на маркетинг | КАЛЬКУЛЯТОР
ROMI: определение и формула ROMI — что это такое, формула расчета В интернет-маркетинге показатель ROMI (Return on marketing investment) —…
Подробнее » -
Расчет показателя CTR | КАЛЬКУЛЯТОР
CTR — что это такое? Показатель CTR — что это такое? CTR (click-through rate) — показатель кликабельности. CTR определяется как…
Подробнее » -
Коэффициент окупаемости инвестиций (ROI) | КАЛЬКУЛЯТОР
Определение Что такое окупаемость инвестиций (ROI)? ROI (Return On Investment) — это коэффицент возврата инвестиций, показатель рентабельности вложений. Он в…
Подробнее » -
Конверсия, расчет конверсии | КАЛЬКУЛЯТОР
Справка Справка Задача измерить и рассчитать конверсию веб-сайта после запуска рекламных кампаний в Директе, AdWords и социальных сетях стоит очень…
Подробнее » -
7 способов использовать триггерные рассылки для повышения конверсии
Сегодня мы поговорим о том, как можно с помощью продуманных триггерных email-рассылок решить сразу несколько задач: удерживать существующих клиентов, привлекать…
Подробнее » -
10 актуальных маркетинговых трендов
Фокус современного маркетинга все больше смещается в сторону от продукта к потребителю. Поэтому в ТОПе человекоориентированных трендов можно выделить следующие…
Подробнее »