Работа с клиентами

Конверсия, расчет конверсии | КАЛЬКУЛЯТОР

конверсия, калькулятор

Справка Справка Задача измерить и рассчитать конверсию веб-сайта после запуска рекламных кампаний в Директе, AdWords и социальных сетях стоит очень остро перед маркетологами и владельцами бизнеса. Специалисту важно понять как изменилось качество посадочной страницы после проведения юзабилити работ, переработки навигации и меню, рерайта продающих текстов. Средний показатель зависит от сферы деятельности компании, региона и стоимости самого товара. …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

7 способов использовать триггерные рассылки для повышения конверсии

триггерные рассылки ,повышения конверсии

Сегодня мы поговорим о том, как можно с помощью продуманных триггерных email-рассылок решить сразу несколько задач: удерживать существующих клиентов, привлекать новых и повышать конверсию. Триггерные рассылки заточенны под определенное действие или событие, связанное с посетителем сайта. От традиционных email-рассылок они отличаются тем, что отправляются не массово, а конкретному человеку, как реакция на совершенное им действие. …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

15 правил делового этикета

деловой,этикет,правила

В деловой среде, так же как и светской жизни, существует свод законов и правил, именуемый этикетом. Это своего рода пропуск в мир деловых людей, эталон общения в бизнес-среде. Несоблюдение или незнание бизнес-этикета часто становится камнем преткновения, заслоном в ведении успешных переговоров, продвижении своей компании и продукта на рынке, выстраивании карьеры.Имидж профессионала формируется не сразу, не …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

10 актуальных маркетинговых трендов

маркетинг,тренды

Фокус современного маркетинга все больше смещается в сторону от продукта к потребителю. Поэтому в ТОПе человекоориентированных трендов можно выделить следующие десять: Полезность 1. Полезность Бренд, сопровождающий продвижение своего продукта бесплатными бонусами, добьется большего внимания, нежели «бесполезный» конкурент. Один из самых популярных на сегодня способов — выпуск бесплатного мобильного приложения, которым могут пользоваться не только клиенты. …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (3 голос., в среднем: 3,33 из 5)
Загрузка...

10 советов по маркетингу для малого бизнеса

маркетинг,малый бизнес

Маркетинг – штука непростая, а если это малый бизнес с небольшим бюджетом, то все еще сложнее. Однако в эпоху современных технологий такие компании вполне себе могут предлагать эффективные и реально выгодные условия для клиентов. Запомните, малый бизнес никогда не должен игнорировать маркетинг. В нашей статье мы даем несколько советов по маркетингу. Сужайте рынок Сужайте рынок …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

3 приема: Как заговорить с клиентом.

продажи,клиент,разговор

Забудьте старые и бесполезные «Вам помочь» и «Вам подсказать». Начните использовать по-настоящему эффективные приёмы. Приём № 1 Приём № 1 «Добрый день. Вас проконсультировать или хотите осмотреться?» Бесценное преимущество №1: в ответ на эту фразу Вам никогда не ответят «нет» (а ведь чем меньше отказов мы услышим от покупателя, тем выше вероятность продажи), и, кроме …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Коэффициент удержания клиентов | КАЛЬКУЛЯТОР

удержание , маркетинг , клиентов

Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate или CRR) необходим для понимания поведения ваших клиентов, а также анализа эффективности бизнес-стратегии. Коэффициент удержания клиентов имеет большое значение для формирования объективной оценки развития вашего бизнеса. Простая формула Коэффициента удержания клиентов CRR = ((E-N)/S)*100 Где: (Е) — количество клиентов на конец периода (N) — количество новых клиентов, приобретенных за …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

40 маркетинговых идей для розничной торговли

маркетинг,идеи,советы,розничная торговля

Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда о вас узнает? Вот 40 маркетинговых идей для розничного бизнеса. 1. Создайте календарь для клиентов с названием вашего магазина и его адреса2. Поместите информацию о продуктах и услугах на заднюю …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

19 миллиардеров делятся секретами, как экономить деньги

экономия, советы, топ, миллиардеры

Сегодня в мире существует множество миллиардеров. Но как же они достигли такого уровня финансового комфорта? Не каждый из них транжирит деньги налево и направо, как герои голливудских фильмов. Напротив, многие из них объясняют свой финансовый успех достаточно скромной жизнью. Давайте же учиться у них. Благо они поделились с нами секретами, как экономить деньги. Майкл Блумберг …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...

Как открыть бизнес без начального капитала?

начальный капитал,стартовый капитал,бизнес,самому

Многие знают о том, что только работая на себя можно достичь финансовой независимости. Но для открытия собственного бизнеса многим не хватает финансов. Тем не менее начать собственное дело можно и без начального капитала. Хорошая идея – ключ к успеху Проблема для многих заключается в том, что большинство считает, что открыть свой бизнес без стартового капитала …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...