Главная » Бизнес-статьи » Работа с клиентами
Сегодня мы поговорим о том, как можно с помощью продуманных триггерных email-рассылок решить сразу несколько задач: удерживать существующих клиентов, привлекать новых и повышать конверсию. Триггерные
В деловой среде, так же как и светской жизни, существует свод законов и правил, именуемый этикетом. Это своего рода пропуск в мир деловых людей, эталон
Фокус современного маркетинга все больше смещается в сторону от продукта к потребителю. Поэтому в ТОПе человекоориентированных трендов можно выделить следующие десять: Полезность 1. Полезность Бренд,
Маркетинг – штука непростая, а если это малый бизнес с небольшим бюджетом, то все еще сложнее. Однако в эпоху современных технологий такие компании вполне себе
Забудьте старые и бесполезные «Вам помочь» и «Вам подсказать». Начните использовать по-настоящему эффективные приёмы. Приём № 1 Приём № 1 «Добрый день. Вас проконсультировать или
Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда
Сегодня в мире существует множество миллиардеров. Но как же они достигли такого уровня финансового комфорта? Не каждый из них транжирит деньги налево и направо, как
Многие знают о том, что только работая на себя можно достичь финансовой независимости. Но для открытия собственного бизнеса многим не хватает финансов. Тем не менее
Персональные продажи — это представление товара в ходе беседы с несколькими потенциальными клиентами. Такие продажи весьма эффективны. Личное воздействие продавца немаловажно и при его профессиональной
Так называют ситуацию, когда несколько разных явлений неожиданно сходятся вместе, радикально меняя сложившийся порядок вещей, что порой приводит к самым катастрофическим последствиям. На данный момент