Расчет показателя CTR | КАЛЬКУЛЯТОР
АналитикаБизнес-статьиИнструменты маркетингаКалькуляторыМаркетингРеклама.PR

Расчет показателя CTR | КАЛЬКУЛЯТОР

CTR,КАЛЬКУЛЯТОР

CTR — что это такое?

Показатель CTR — что это такое?

CTR (click-through rate) — показатель кликабельности.

CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. CTR является важным показателем эффективности любой рекламной кампании. Показатель CTR может быть применим к любой гипертекстовой ссылке в интернете, если учитываются её показы и клики.

Зачастую CTR считают мерой качества рекламного блока или рекламной площадки. Однако нужно иметь в виду, что для имиджевой рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество пользователей, которые её увидят (количество показов), и то внимание, которое они ей уделят.

Рассчитывая показатель CTR, вы сможете объективно оценить целесообразность затрат на рекламу. Если говорить о контекстной рекламе, то чем выше показатель CTR, тем меньше будет показатель CPC (цена за клик по объявлению). Кроме того, качественное контекстное объявление или медийный баннер, имеющий высокий CTR, обязательно будут чаще рекламироваться на различных площадках и занимать высокие позиции в рекламных блоках контекстных систем.

 

Формула

Формула для расчета CTR

Данный показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

CTR,формула

Показать всё
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close