Кадровый менеджмент

Книга: Уильям Юри, Брюс Паттон, Роджер Фишер «Переговоры без поражения. Гарвардский метод»

Уильям Юри, Брюс Паттон, Роджер Фишер,переговоры

О книге Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные решения? Авторы, ведущие специалисты Гарвардского переговорного проекта, предлагают простой и доступный метод принципиальных переговоров, который учит воспринимать оппонентов как соучастников решения проблемы, а не как собственных врагов. Метод принципиальных …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Книга: Томми Сполдинг «Связи — не главное. На чем держится прочный бизнес»

Томми Сполдинг,Связи,книга

Описание книги Построить сеть контактов… Управлять отношениями… Модно. Полезно. Да и куда без связей? Ну и не ищите большего, если безликое общение по телефону, банальная рассылка новогодних поздравлений клиентам, бездушная транзакция купи-продай еще не лишили смысла вашу жизнь. Успехов в работе вам, и счастья в личной жизни! Но вот Томми Сполдинг не стесняется говорить о …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Книга: Брэд Стоун «The Everything Store. Джефф Безос и эра Amazon» (ENG)

биографии , мемуары, интернет-бизнес, менеджмент , кадры, корпоративное управление, сетевая розничная торговля,Брэд Стоун ,The Everything Store, Джефф Безос , Amazon

Читать (.docx) Читать (.pdf) Читать (.docx) Читать (.pdf) — Слушай аудиокнигу: “Я Миллионер” — Слушай/читай аудиокнигу Ричарда Брэнсона “К черту все! Берись и делай!” Другие книги:

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...

Книга: Элияху Голдратт «Критическая Цепь»

бизнес-романы, эффективное руководство,Элияху Голдратт, критичекая,цепь

Слушать онлайн Купить Слушать онлайн Купить — Слушай аудиокнигу: “Я Миллионер” — Слушай/читай аудиокнигу Ричарда Брэнсона “К черту все! Берись и делай!” Другие книги:

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...

Книга: Элияху Голдратт, Джефф Кокс «Цель: Непрерывное совершенствование»

саморазвитие ,личностный рост, бизнес-романы, как достичь цели, организация рабочего процесса,Элияху Голдратт, Джефф Кокс, Цель

Слушать онлайн Купить Слушать онлайн Купить — Слушай аудиокнигу: “Я Миллионер” — Слушай/читай аудиокнигу Ричарда Брэнсона “К черту все! Берись и делай!” Другие книги:

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...

Книга: Джек Уэлч, Джон Бирн «ДЖЕК. Мои годы в GE»

Джек Уэлч , Джон Бирн,GE,книга,истории успеха , биография, психология

Читать Купить сокращенную версию. Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Джек Уэлч занимал пост генерального директора компании General Electric 20 лет. За это время стоимость огромного многопрофильного промышленно-финансового предприятия возросла в 30 раз – с $13 млрд до почти $500 млрд. В 1999 году General Electric стала второй компанией по прибыльности в мире, а …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Книга: Брайан Трейси. «Как нанять и удержать хороших сотрудников»

Брайан Трейси,Кадры менеджмент,организация рабочего процесса, планирование, советы профессионалов,лидерство, управление бизнесом, управление персоналом

Читать Лозунг ‘Кадры решают все!’ отнюдь не устарел, однако до сих пор подавляющему большинству американских менеджеров ни на каких курсах не доводилось получать сколь-либо систематизированные и формализованные знания о правильной (это значит — эффективной) работе с кадрами. В книге обсуждаются важнейшие и проверенные на деле принципы (их 21) такой работы. Читать — Книги из выпусков …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оцените запись)
Загрузка...

Книга: Джим Коллинз. «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет»

От хорошего к великому

Описание книги: Как превратить среднюю (хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно: дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (3 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Книга: Карл Сьюэлл. «Клиенты на всю жизнь»

Карл Сьюэлл, Клиенты

Книга Карла Сьюэлла успешного предпринимателя, которому удалось вознести продажи до небывалых высот благодаря привлечению и удержанию клиентов. Книга являет собой практическим руководством по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). В России с сервисом абсолютная катастрофа и данная книга именно о том, как завоевать клиента, влюбить в себя и …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Книга: Павел Безручко. «Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц»

Павел Безручко,без воды,книга

Описание книги: Обязательная литература по копирайтингу — учебник делового письма. Опытный бизнес-консультант и руководитель консалтингового агентства — Павел Безручко пишет о своей боли — о том, как плохо и неконкретно все пишут. Если вы маркетолог, то вам неизбежно приходится готовить планы, отчеты, докладные записки, коммерческие предложения и подобные деловые документы, которые должны в чем-то убеждать …

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (3 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...