Кадровый менеджмент

Уильям Юри, Брюс Паттон, Роджер Фишер,переговоры

Книга: Уильям Юри, Брюс Паттон, Роджер Фишер «Переговоры без поражения. Гарвардский метод»

О книге Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать

Карл Сьюэлл, Клиенты

Книга: Карл Сьюэлл. «Клиенты на всю жизнь»

Книга Карла Сьюэлла успешного предпринимателя, которому удалось вознести продажи до небывалых высот благодаря привлечению и удержанию клиентов. Книга являет собой практическим руководством по работе с

Павел Безручко,без воды,книга

Книга: Павел Безручко. «Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц»

Описание книги: Обязательная литература по копирайтингу — учебник делового письма. Опытный бизнес-консультант и руководитель консалтингового агентства — Павел Безручко пишет о своей боли — о