Инструменты маркетинга

Расчет, CPV ,КАЛЬКУЛЯТОР

Расчет показателя CPV | КАЛЬКУЛЯТОР

Определение и формула CPV: определение, формула CPV — (от англ. Cost Per Visitor) показатель стоимости посетителя привлеченного на сайт посредством рекламы или других каналов. Посетителем является пользователь,

Расчет, еСРМ, КАЛЬКУЛЯТОР

Расчет показателя еСРМ | КАЛЬКУЛЯТОР

Инструкция Инструкция Процедура вычисления выполняется в два действия: Указываете общий доход полученный от размещения на сайте рекламных материалов в первом окошке калькулятора; Во второе окно подставляете

CTR,КАЛЬКУЛЯТОР

Расчет показателя CTR | КАЛЬКУЛЯТОР

CTR — что это такое? Показатель CTR — что это такое? CTR (click-through rate) — показатель кликабельности. CTR определяется как отношение числа кликов на баннер

конверсия, калькулятор

Конверсия, расчет конверсии | КАЛЬКУЛЯТОР

Справка Справка Задача измерить и рассчитать конверсию веб-сайта после запуска рекламных кампаний в Директе, AdWords и социальных сетях стоит очень остро перед маркетологами и владельцами бизнеса. Специалисту

удержание , маркетинг , клиентов

Коэффициент удержания клиентов | КАЛЬКУЛЯТОР

Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate или CRR) необходим для понимания поведения ваших клиентов, а также анализа эффективности бизнес-стратегии. Коэффициент удержания клиентов имеет большое значение