Главная » Калькуляторы » Инструменты маркетинга
Определение и формула CPV: определение, формула CPV — (от англ. Cost Per Visitor) показатель стоимости посетителя привлеченного на сайт посредством рекламы или других каналов. Посетителем является пользователь,
Инструкция Инструкция Процедура вычисления выполняется в два действия: Указываете общий доход полученный от размещения на сайте рекламных материалов в первом окошке калькулятора; Во второе окно подставляете
ROMI: определение и формула ROMI — что это такое, формула расчета В интернет-маркетинге показатель ROMI (Return on marketing investment) — это коэффициент возврата инвестиций. Он
CTR — что это такое? Показатель CTR — что это такое? CTR (click-through rate) — показатель кликабельности. CTR определяется как отношение числа кликов на баннер
Справка Справка Задача измерить и рассчитать конверсию веб-сайта после запуска рекламных кампаний в Директе, AdWords и социальных сетях стоит очень остро перед маркетологами и владельцами бизнеса. Специалисту
Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate или CRR) необходим для понимания поведения ваших клиентов, а также анализа эффективности бизнес-стратегии. Коэффициент удержания клиентов имеет большое значение